Если Вы впервые посетили клинику «Айболит»
Вам необходимо обратиться к администратору. Администратор заведет лечебную карту пациента, оформит договор на оказание платных ветеринарных услуг и после определения причины обращения в клинику направит к врачу на прием. Для оформления Договора требуется иметь при себе паспорт или водительское удостоверение. Договор оформляется с лицами, достигшими 18 лет. Посетители в состоянии алкогольного или наркотического опьянения не обслуживаются в клинике.
При посещении клиники собаки должны быть на поводке и в наморднике, кошек лучше приносить в переносках, при наличии взять с собой принести ветеринарный паспорт о вакцинации животного.
Помните!
Если животное находится в критическом состоянии, Вам необходимо немедленно сообщить об этом администратору или персоналу клиники.
Если пациенту нужна экстренная помощь, ее окажут немедленно без очереди.
Животному, не вакцинированному против бешенства, ветеринарные врачи клиники имеют право отказать в приеме.
Прием у терапевта
Прием у терапевта осуществляется согласно очереди. На прием к специалисту необходимо записаться заранее по телефону или непосредственно у администратора.
Необходимо понимать, что мы лечим домашних питомцев с различными патологиями и состоянием, и часто прием пациентов у терапевта может затягиваться, что приводит к длительному ожиданию в очереди. Поэтому, пожалуйста, планируйте свой день с учетом посещения клиники.
Прием у специалистов, как правило, проводится по записи в определенное время. Но прием по записи может сдвигаться в случае поступления пациента в критическом состоянии или при опоздании владельца, записанного перед Вами. Опоздание по записи на 15 минут дает право доктору взять на прием другое животное. В период с 9.30 до 10.00 и 19.45 до 20.15 прием животных не проводится по техническим причинам.
На приеме при сборе анамнеза необходимо рассказать врачу об условиях кормления и содержания животного, проведенных профилактических мероприятиях (вакцинации, обработки от гельминтов и эктопаразитов), особенностях развития животного, перенесенных заболеваниях. Затем скрупулезно расскажите о тех «болячках» и проблемах, которые беспокоят животное сейчас. При волнении за своего питомца многое забывается, поэтому перед приемом у врача лучше записать на листочек интересующие Вас вопросы о состоянии животного.
Врач-терапевт соберет анамнез, проведет первичный прием, при необходимости порекомендует дополнительные обследования, окажет лечебную помощь, назначит дальнейшее лечение. Помните, что фиксацию животного при проведении осмотра, диагностических и лечебных манипуляций проводит владелец, поэтому рекомендуется в клинику приходить с помощником. Детей лучше оставить дома, т.к. некоторые из них испытывают негативные эмоции, когда любимый четвероногий друг начинает кричать и вырываться во время процедур, да и ожидание в очереди утомительно для ребенка.
Как правило, дополнительные исследования, а также любые операции проводятся на голодный желудок, некоторые из них можно выполнить в день первичного обращения, это особенно важно при тяжелом состоянии пациента, поэтому в клинику необходимо приходить с голодным животным (12 часов голодная диета), к тому же натощак животные лучше переносят транспортировку.
Если во время приема у Вас появляются какие-либо вопросы, в т.ч. о стоимости проводимых услуг, Вы имеете право задать их Вашему доктору. Но, пожалуйста, помните, что после Вас ждет приема следующий пациент.
Оплата оказанных ветеринарных услуг
Оплата оказанных ветеринарных услуг производится после приема у врача в регистратуре, за исключением предоплаты за операции и лечение в стационаре. Оплата услуг возможна по наличному и безналичному расчету.
Здесь на сайте Вы можете заранее ознакомиться с условиями Договора, Правилами обслуживания посетителей (Приложение №1 к договору оказания ветеринарных услуг) и Информационным согласием на проведение общей анестезии или лечение в стационаре.