Отзывы наших клиентов
Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И. Скрябина выражает благодарность главному врачу ветеринарной клиники "Айболит" Анисимовой Наталье Павловне
Ректор академии, академик РАН, профессор
Дубине Николаю Васильевичу. Директору ветеринарной клиники «Айболит» г. Красногорска
Директор ГБОУ СПО МО ВАТ "Холмогорка"
Коллектив ЗАО «Валта Пет Продактс» выражает глубокую благодарность сотрудникам ветеринарной клиники "Айболит" за многолетнее плодотворное сотрудничество!
Генеральный директор
Международный благотворительный фонд помощи животным "Дарящие надежду" выражает искреннюю благодарность и признательность коллективу ветеринарной клиники «Айболит»
директор Международного благотворительного Фонда помощи животным "Дарящие надежду"
Добрый день! Хочу поблагодарить замечательных врачей Нуштин А.А, Волкова А.К., медсестер."Айболита", поставили точный диагноз остр.гастрит и вылечили собаку Виту. Спасибо Вам!
05 Авг 2018
Хочу поблагодарить весь коллектив клиники Айболит за профессионализм, бережное отношение к пациентам, даже самым хрупким, участливость и моральную поддержку. Вы - большие молодцы, и за несколько месяцев нашего лечения и посещения я видела, что вы действительно болеете своей работой, переживаете вместе с нами - владельцами зверюшек. Спасибо!!!
19 Июн 2018
Хочу выразить огромную благодарность реабилитологу, Анастасии Волковой, за огромное терпение и профессионализм. Шесть месяцев назад, после травмы, мы носили нашу овчарку на руках в бассейн для восстановления. Сейчас собака полна жизни! Бегает, прыгает, ведёт активный образ жизни! Спасибо что ВЫ есть!!!
08 Июн 2018
Записовались на приём к хирургу через интернет. В итоге, так никто и не перезвонил. Приехали в клинку — нас в записи нет (ну, ясное дело, перезвонить-то
никто не удосужился). Теперь ехать обратно ещё и вечером, тащить бедного кота, который и так не в лучшем состоянии, по жаре.
08 мая 2018
Добрый день. Являемся клиентами вашей клиники 10 лет, но 31.01.18 разочаровались клиникой только из за одного человека, который по сути является визитной
карточкой клиники, тк его видишь первым когда заходишь в клинику! Во первых, женщина с рецепшина не любезная, ей наплевать вообще на людей и животных, отвечать на вопросы не умеет! Извините, но она не администратор и не может вообще работать с людьми! Уважаем и любим всех врачей клиники, никогда за все 10 лет с таким непрофесионализмом и хамским отношением не сталкивались, обидно! Хорошо, что она не врач!
31 Мар 2018
Собаке изначально неправильно был поставлен диагноз. Лечили от одного, в другой клинике выявили другое. В итоге поменяли два антибиотика, влили и вкололи
кучу всякой химии. Состояние только ухудшалось. В другой клинике сразу корректно назначили обследование и лечение. Очень жаль, что по вине “Айболита» потеряна куча времени и масса денег. А толку ноль. Лечение питомцев поставленно на поток. «Спасибо» за профессионализм.
25 Фев 2018